Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ.
ВСЕ!!!
Зайти в библиотеку

суббота

В мире всё возможно. Если действовать практически.


Из моих заметок на форуме http://moneyforum.biz/

Цитата:Сообщение от I need money
Ну теоритически да, всё в мире возможно. Но в реальности человеку надо как-то жить и чем-то питаться, и он знает что учится для того, чтобы в дальнеёшем зарабатывать. Тем более программер с дизайнером на фотошопе, в первую очередь будут знать об инете, чем строитель или сантехник.

И если человек профессионал в оффлайне это же получается новичёк именно в общении с инетом, но не новичёк в своём деле, или в заработке по своей профессии..


Мой ответ: Я не новичок в общении с интернетом. Кстати и зарабатываю основные деньги на сайте по бизнес-тематике (не только интернетовской).

Но вот просто для души создал сайт, где поместил все свои статьи об оружии, опубликованные в разное время в различных журналах и не на что не надеясь, повесил туда рекламу интернет-магазина, торгующего холодным оружием. Причём оплата была не за клики, а 20% от реально купленных вещей. За полгода эта партнёрка, при достаточно низкой посещаемости сайта принесла мне такие деньги, о которых я даже и не мечтал, ведь люди иногда покупали вещи и за 50 и за 100 тысяч рублей.

Вот так иногда получается.

А сайт очень невзрачный и на бесплатном хостинге.

Можете сами зайти посмотреть.

"О красоте и истории предметов, несущих смерть... и жизнь!"
http://war-art-smeet.blogspot.com/

Груздев Михаил

Комментариев нет: