Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ.
ВСЕ!!!
Зайти в библиотеку

четверг

Кто платит 100 евро за регистрацию и 10 евро за прочтение письма?

    Всё они, буржуины проклятые!

Всевозможные виды заработка в Интернете подворачиваются иногда неожиданно, совершенно случайно. Я веду несколько сайтов в Интернете, в том числе и пишу статьи на тему «как заработать». Не только в Интернете, вообще. И на письма с просьбой помочь отвечаю всегда, если там стоит конкретный вопрос. Так вот, пришло на мой мейл письмо с примерно следующим текстом.
«Уважаемый Михаил…(далее говорилось о том, какой я хороший, приятно, блин!) Вы случайно не пользовались сервисом depacco.com
А то я заработал там 100 евро а не знаю, как вывести.»

Ссылка обычная, без рефферального «хвостика», (я так никогда не делаю, простите, плиз!). Зашел на сайт по этой ссылке, скопировал правила в переводчик и кинул в обратном письме переведенный текст. И забыл.

А на другой день опять от него письмо приходит.
«А подскажите, Михаил, как Вы думаете, не лохотрон ли это, уж больно платят хорошо, хоть и почтовик это. Непривычно как-то…»

При слове почтовый спонсор, почтовик и т.д. у многих Интернет-юзеров начинается нервный тик… Слишком многие прошли через этот вид «зароботка». Суть его такова. Вы получаете электронное письмо и, кликнув по ссылке, переходите из него на некий сайт. Заработок – 1, максимум 2 цента за тысячу!!! просмотров писем!!! Затраты времени (проверка почты, открытие письма, переход по ссылке, 30 секунд на сайте, выйти) порядка одной минуты. 1000 минут разделить на 60 будет… почти 17 (семнадцать!!!) часов работы за 2 (два) цента!!!

Это у нас, в Рунете. 

А что же у буржуинов проклятых? А там за письмо, одно письмо, платят и доллар, и два и даже… 10 евро!!!


А теперь зайдем на сайт, что указан был в письме ентом.

Стандартный почтовый буржуйский сервис платных рассылок.

Этот проект работает уже довольно давно, причем на него много ссылок и с западных манимейкерских блогов, а они обычно плохого не советуют. Хотя… Ну, будем надеяться на лучшее. В нем почти 30000 участников и выплачено почти полтора миллиона евров (информация с главной страницы сайта), за достоверность не ручаюсь но другой инфы, плиз не нашел!

Теперь об расценках. После рунетовских 2 цента за тысячу просмотров крыша может съехать. Однозначно!

За регистрацию - 100 евро.
Просмотр одной рекламы - 5 евро.
Прочтение одного письма на своей почте на сайте - 10 евро.
За реферала - 10 евро.
Стандартное время просмотра одного письма 30 сек, хотя реально выходит чуть больше минуты, но об этом позже.

10 евро за минуту!!!

Сравните с тем, что написано выше о наших отечественных почтовиках...

Инструкция по регистрации:
1. Заходим по ссылке
2. Нажимаем на кнопку «Open An Account»
3. Вводим в поле «Please enter your E-mail address to sign-up:» свой е-mail и нажимаем «Continue»

Внимание!!! Обязательно зарегистрируйте перед началом регистрации е-майл на www.gmail.com ! Письма с регистрационной ссылкой на сервисы типа майл.ру, яндекс.ру или рамблер.ру просто не высылаются!

4. На Ваш е-mail придет письмо, в котором будет ссылка по которой нужно пройти и заполняем все поля ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ.

- Внимание!!! Не ставим галочку перед текстом «If you only wish to advertise with us and do not wish become an affiliate, check this box».

- "Username" - придумываем себе Логин (
- "Send emails to" выбираем "Site Inbox", иначеписьма будут приходить и на майл, а потом будут они оплачены или нет, неизвестно.
- "First Name" - имя
- "Last Name" - фамилия
- "Address" - свой домашний адрес
- "City" - город проживания
- "State" - выбираем из выпадающего списка или вписываем - N/A
- "Other" - пишем свою область или город проживания.
- "Zip Code" - свой почтовый Индекс
- "Country" - страна проживания
- "Referred by" - должно стоять "smeet". Если стоит не это, то исправьте, иначе регистрация может не пройти.

- В разделе "Select categories of interests to you" - выбираем те категории, которые Вам интересны. Не стОит выбирать все, подозрительно слишком.

- В выпадающем окне «Select a payment method» выбираем MoneyBookers.
Счет в MoneyBookers можно открыт прямо сейчас. Кликните здесь и выберите российский флажок, если язык не русский.

- «Payment account ID» вписываем свой ID (семизначный номер), указанный при регистрации в MoneyBookers.
- «Password» – ставим пароль не менее 8 знаков.
- «Confirm Password» - повторяем пароль

Жмём «SignUp»

Если всё прошло успешно Вам на счет начисляются 100 Евро.

Как начать работать (ну, типа, бабло заколачивать)?
 
1. Входим по ссылке: http://depacco.com/pages/
2. В разделе "MEMBER LOG IN" Вводим свой логин и пароль, который указан при регистрации. Если забыли, поглядите в информационном письме.

Когда вошли, перед вами появляется окошко с 11 ссылками.



Реально для работы понадобятся следующие:
Informations (информация)
Profile - информация о вашем аккаунте (имя и т.д.).
Transactions - информация о вашем счете (сколько у вас денег и за что).
Downline Stats - информация о ваших рефералах.

Earning (работа).
Inbox - ваш почтовый ящик, куда приходят рекламные письма.
Paid to Click - ссылки для просмотра рекламы.
Referrals Tools - ссылка и банеры для привлечения рефералов.

Other (другое).
Payout – вывод денег.
Upgrade – модернизация аккаунта (стоит всего 179 евро) :)

Внимание!!! Некоторые нюансы работы, на которых «прокололся» сам.

1. Просмотр письма сделан трехуровневым. Я этого сначала не понял, и потерял, вернее стер сам аж 14 писем (140 евров, почти 5000 руб., блин!).

Но, Вам это не грозит, если Вы сделаете следующее:
а. сначала открываете письмо в аккаунте «Inbox»;
б. находите внизу ссылку вида
http://runner.depacco.com/scripts/runner.php?EA=200811201110020812
и кликаете по ней;
в. Внимание!!! Здесь в браузере должны быть включены картинки. При переходе по ссылке выскакивает рисунок-капча и с четырехзначным номером. Выберите такой же номер внизу и кликните по нему.

г. хотя, во всех браузерах верху стоит надпись, по которой тоже можно ориентироваться, счетчик скрыт в левом нижнем углу, на некоторых браузерах он вообще не высвечивается. Выключается он приметно только через две секунды, как появилась надпись, что кредит начислен! Вот уроды!  Я, чтобы не попасть, засекаю время по часам на компе не менее одной минуты.
д. переходим к другому письму.

2. Кстати, рабобрался я со всей этой хренью только  на шестой день после регистрации, убив немеренное число писем и баннеров (14 писем и 2 баннера). Далее, просмотр писем и баннеров   никаких трудностей не вызвал, два баннера дали мне в первый день 10 евро.
Дальше что-то случилось, и сейчас система, даже если есть несколько баннеров, дает просматривать только один, а потом сообщает «на эти сутки лимит выработан». Не знаю, может у меня что-то не так…



3. Внимание!!! Если на сервис не заходить в течении 15 дней, аккаунт забанят и все заработанные деньги пропадут. Пожалуйста, помните об этом!!!!

Ну, вот и все. Заработать можно ещё на привлечении реффералов, что я сейчас собственно и делаю. Естественно, помогу всем, кто зарегистрировался по моей рефферальной ссылке.

http://depacco.com/pages/index.php?refid=smeet

Думаете это всё!

А вот и ни хрена!!!


Вот еще подарок, подобный сервис.
www.boodaq.com


Только сегодня нашел, информации о нем нигде ещё нет! Так что, Вы будете в Рунете первыми и наберете реффералов по самое… В общем много! Ну, здесь я думаю, разберетесь сами.
Расценки те же самые, только в долларах, сумма на снятие 5000 долларов! Правда, за привлечение реффералов платят всего доллар, а писем приходит меньше. Это неудивительно, сервис начал работать относительно недавно. Дальше, я думаю, будет больше.

Регистрируемся здесь.


Надеюсь, наберете Вы её (сумму в 5000 долларов)  быстро, если будете включать их одновременно с предыдущим.

Ну, теперь-то всё?

А вот и опять ни хрена!!!

Кликать самому, конечно за 10 евров хорошо, но.... муторно и неэффективно. А если чужими руками деньги зарабатывать?

Если у Вас есть свой блог, делаем вот что:

1. Копипастим статью  к себе в блог вместе с картинками-скриншотами и авторским блоком. 
Внимание!!! Мою рефферальную ссылку заменете своей, чтобы уже Вам шли 10 евров за каждого привлеченного в сервис человека. 
Просьба только, сделать ссылку http://rich-smeet.blogspot.com/ активной, мне ведь тоже нужны посетители :-)

2. Рассказываем о таком виде заработка всем своим друзьям, демонстрируем легкость и крутость такой "работы" и регистрируем их по своей рефферальной ссылке.

3. С помошью реламного брокера WMlink.ru заказываем рекламную кампанию по привлечению клиентов. (2 доллара приведут вам первых 300-500 посетителей). Да,да, всего два доллара! Список рекламных брокеров, работаюших от одного рубля (чтобы начать рекламную кампанию необходимо иметь в своём WM кошельке всего 1 рубль) можно увидеть на сайте http://rich-smeet.blogspot.com/  в правой колонке.

3 Дальше можно продолжить рекламную кампанию, подключаясь в обсуждения на форумы и в сообщества, посвященные заработку в интернете.

Вот теперь всё!

Удачи!

Она пригодится Вам всегда!


Если Вам есть что добавить, пишите в комментариях. Если у кого есть интересный собственный опыт по теме этой статьи, напишите кратко, плиз на мейл, указанный в авторском блоке.

Автор: Груздев Михаил.
Управляющий тематическим порталом
"Как стать богатым без особых усилий?"
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

PS от 26.11.2008  
Практика двухнедельного висения статьи на этом сайте выявила несколько нелогичных, вернее, непонятных мне закономерностей.

1. Регистрируется в сервисе лишь примерно 1 из 100 человек. Всего 1 из  смелый, дельный человек и 99 просто потерявших время! Ну, почитали, любопытно, блин, и... Дальше что?  Ребята , неужели Вы так богаты, что   Вам не нужны от 30 до 100 евро в день? 10 евро за минуту работы?!!!! Всего 10 минут потраченных на регистрацию даст Вам  вот такой ежедневный доход!

"Одно "сегодня" стоит двух "завтра" - так говорил Франклин Д. Рузвельт, 32-й президент США. И менно он вывел Америку из Великой Депрессии. Потому, что он делал всё, что можно сделать сегодня... прямо сейчас!

Так что, если Вы еще не зарегистрировались,  

сделайте это сейчас!

2. Практически никто из уже зарегистрировавщихся (а их уже более 50 человек) не использует эту статью для получения  пассивного дохода, для привлечения новых реффералов. Ребята, неужели Вам не нужны дополнительные деньги. Кстати, сейчас за одного рефферала дают не 10, а 20 евро. 5 человек, зарегистрировавшихся по вашей рефферальной ссылке принесут Вам 100 евро. Всего 5 человек! А если их будет 100, 500, 1000?

3. Большинство писем , приходящих на мейл усиленно пытаются убедить меня, что это очередной лохотрон. Когда я спрашиваю, пробовали ли они сами заработать здесь, Вы догадываетесь, какой  я получаю ответ "Нет, потому что это лохотрон!"
"А откуда Вы знаете?"- спрашиваю я. "А зачем  мне  откуда-то знать, я просто знаю что это лохотрон" И  так до бесконечности!

Ну, откуда только берутся такие!

Ну а тем, кто прочитал весь этот пост, могу только сказать,
что все признаки успешного человека у Вас уже есть.  


И вот Вам подарок за ваше немеренное желание стать богатым,

здесь платят  за прочтение письма от 2-х долларов

здесь платят за прочтение письма (10-25 сек) от 1-го до 5-ти долларов

здесь тоже платят за прочтение письма (10-45 сек) от 1-го до 5-ти долларов.


С уважением,
Груздев Михаил.
 

67 комментариев:

Анонимный комментирует...

ДЛЯ ВЫВОДА НАДО НАБРАТЬ 5000 ЕВРО, А К ТОМУ ВРЕМЕНИ КАК ОСТАНЕТСЯ НЕМНОГО ПИСЬМА И КЛИКИ ДЛЯ РАБОТЫ ПЕРЕСТАНУТ ПРИХОДИТЬ. НО НЕ СРАЗУ, А СНАЧАЛА ПО ОДНОМУ В НЕДЕЛЮ, ПОТОМ ПО ОДНОМУ В МЕСЯЦ И ТАК ДАЛЕЕ ПОКА НЕ БРОСИШЬ)))

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

А реффелальная ссылка Вам на что?

ru-money комментирует...

Есть у меня сомнения, что реферальные ссылки работают корректно. Именно этим появилось предложение поставить реферальные ссылки (партнерки) под контроль в статье "партнерки под контролем"

Igor комментирует...

статья написана очень интересно с необходимыми иллюстрациями и пояснениями. только вот autosurfs, выплачивающие 10 евро за просмотр - это нереально, хотя бы потому что нерентабельно. полностью согласен с akciy-tur. это мы уже проходили года 3 назад вместе с hyips.
единственный autosurf, который действительно платил - это был donkeymails.com, но там что-то в районе одного цента за просмотр. оттуда я лично деньги выводил посредством E-gold, когда еще нормально работала эта платежная система.
но я желаю вам удачи в наборе рефералов, с их помощью можно будет быстрее набрать необходимую сумму для вывода, хотя маловероятно, что ее все-таки выплатят. я бы даже сказал, что это иллюзорно...

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Спасибо, Игорь.

за две недели набралось чуть больше 1000 евро, если , дай бог так пойдет к Новому году наберу нужный минимум в 5000 евро. Тогда и напишу. А вообще-то, что я теряю - 10 минут в день?

Михаил комментирует...

А ты мам то (только честно) выводил денги из http://depacco.com ?

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Читайте предыдущий коммент. У меня на счету сегодня (24.11.2008)всего 1250 евро, а минимум к выводу 5000

Marizza комментирует...

Уважаемый Михаил, а вы не хотите ли приобрести Премиум аккаунт (upgrade) и попробовать сразу вывести ваши деньги??? Ведь судя по правилам, после его приобретения можно выводить немедленно сумму начиная от 300Е.

Анонимный комментирует...

10 евро за просмотр письма - это халява. А халявы, как известно, НЕ БЫВАЕТ!

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Marizza, зачем мне премиум аккаунт, если необходимый минимум (5000) я заработаю примерно за полтора месяца. Вот и проверим, лохотрон, не лохотрон без дополнитеьных затрат 179-ти евро. (реально выйдет больше, платежная система ещё % накинет)

Геннадий комментирует...

Буржуи очень любят рассказывать, о фрауде и т.д., поэтому большая сумма на вывод - то что меня настораживает в первую очередь.


------------------------
http://www.1cv8.net.ua/

master комментирует...

а вот после отго как вы получите 5000. как именно выводить дениги?

master комментирует...

еще один нью ансик...
Плучается, что минимум это 5000, тобишь, 500 прочитанных писем. такс?
И вот,вопрос: сколько писем в сутки приходит для того чтобы их прочитать??
Если по одному в сутки, то это получается 500 дней, тобишь полтора года.

Я прав???

vedun комментирует...

Михаил, обратите внимание! Что Вы об этом думаете?

EuroTradeMails

Елка комментирует...

Здравствуйте Михал

Я видела что вы стоите в числе первых на сайте, по привлечению рефералов
Вы уже набрали около 248 человек!!

А это значит ваша сумма сбора средств
давно превысила 5000 евро :-)

Ответьте пожалуйста на вопрос - вам уже удалось вывести деньги на электронный кошелек?

Потому , что люди говорят которые в этом участвовали, что сайт всегда показывает , что НЕ ДОСТИГЛИ МИНИМАЛЬНОЙ СУММЫ ВЫВОДА!!
И это даже тем людям у которых накопилось по 10 -23 тысячи!

Заранее огромное спасибо за ответ!

Unknown комментирует...

ну как??? получилось заработать 5шт??? не выйдет! обычное кидалово только расчитано на зарубежных клиентов!! зайди например по ссылке котурую они часто кидают в письме на сайт eurotrademails.com там вообще нет суммы минимальной для вывода денег))) можешь сделать там сотни!!!!!!! но пока не заплатишь им - ни фига не вытащишь))

vedun комментирует...

На eurotrademails.com, Станислав, минималка есть, но составляет она 100 000 евро.

Unknown комментирует...

А есть ли на самом деле реальный сайт где можно было бы не сильно напрягаясь заработать денег,пускай и не большую сумму,но чтоб без особого привлечения рефералов?и без вкладывания туда денег как на этих сайтах:)

Елка комментирует...

Ребята!!!
КРАУЛлллллллллллл!!!!

depacco.com ЛОХОТРОН


Когда я зарегестрировалась на нем......и привлекала рефералов(мне постоянно шли письма, с предупреждениями о том, ЧТО КОГДЫ ВЫ НАБЕРЕТЕ СУММУ 5000 евро ТО НИКТО НЕ ОТДАСТ)


Но у меня теплилалась надежда и до участвовала в этом проекте до конца!!!

Сегодня у меня 7000 евро........А сайт сказал.....что не собирается отдавать!!!


НЕ УЧАСТВУЙТЕ НИКТО В ЭТОМ ПРОЕКТЕ....и не распространяйте эту заразу на сайтах!!!!


Никто деньги там не отдает :-(

Marizza комментирует...

не участвуйте-не участвуйте!!! там и без вас уже много!!! за 63 000 перевалило.
нам же больше достанется (хыхы))))

Елка комментирует...

Чего больше достанется?depacco.com?
)))кукишь с маслом может быть!!!

Я говорю........что я набрала сумму 7000( и это за 2 недели)....
И сайт пишет что не достигли минимума выплаты(я пообщалась с людьми , а оказывается таких как я много.......у них по 23 тысячи и та же история)

Этот сайт давно уже в черных списках стоит .....проверьте сами, если мне не верите

Unknown комментирует...

Елка,а можно 2 вопроса:)с английским у тебя хорошо?и сколько у тебя рефералов что уже 7шт набрала?:)кстати,надо не только 5шт набрать.а еще месяц чтоб прошел с момента активации акаунта:)поэтому может и пишит что нет возможности.но в общем самый лучший способ проверить на сколько правда этот сайт или ложь-это самый быстрый способ-оплатить апгрейд.жаль что денег нет.так бы уже сделал.второй способ-ждать.

Елка комментирует...

Почему это 7 рефералав?
У меня 104 реферала первого уровня и 120 второго уровня
Работать нужно уметь хорошо.........а не 7 набирать за месяц

Я к сожалению нигде не видела что выплатят только если ты уже месяц зарегистрирован...
Я только видела что выплаты если наберешь 5000 евро

Я семь тысяч набрала.......за 2 недели с хвостиком


И сайт показывает постоянно одну фразу.........что не достигли минимума выплаты

И я повторяю.......таких случаев уже произошло много..не я первая


А вы что можете похвастаться что вам уже выплатили деньги?

Кому выплатили.......отзовитесь!!!

Только тогда поверю что это не лохотрон

Unknown комментирует...

Елка.Я имел ввиду 7шт- 7000 набрала.а что за фразу именно тебе пишит?и письма какие шли с предупреждением?

Елка комментирует...

Никаких писем администрация мне с предупреждениями не присылала!!
А вот я 6 писем отправила в администрацию( с вопросам по каким причинам деньги не переводят на мой счет)

И ни разу администрация сайта не дала мне ответ
Все глухо там, и все молчат и не отвечают.

В серьезных сайтах Администрация всегда отвечает на вопросы.......А здесь когда дело коснулось выплат ...молчит и не отвечает

Unknown комментирует...

Елка,ты же сама так написала что тебе слали письма:)кстати,такой вопрос-а что означают проценты их категории рефералов?я так понял что это процент за снятия.грубо говоря что если статус первый,то для вывода денег-5000.тебе нужно иметь на счете 1001.тогда сможешь снять.кстати,ты говоришь что этот сайт в черном списке.в каком?точней где можно это увидить?

Елка комментирует...

Да слали.......письма
Просто я не совсем правильно вас поняла

Слали письма не Администрация сайта

А когда я распространяла на разных ДОСКАХ объявления(тоесть слали люди которые с этим уже сталкивались)
Загрузите в ПОИСКОВИК слова такие как (ЛОХОТРОН depacco.com)
Вам много сразу страничек с такими словами откроется

Или загрузите в Поисковик (Черные списки сайтов ) и там можно тоже посмотреть информацию

А насчет процентов.........все написано на сайте (- You will recive 30% earnings from your referral work. All will be credited to your account daily.)
Остальное вы сами можете прочитать там

Игорь@Нетович комментирует...

Да уж, Михаил, я-то думал, что Вы умный человек - я слушал аудиоверсии ваших статей - вызывают уважение. Но купиться на такой лохотрон... не подумал бы, что Вы на такое способны. Я прошел все эти лохотроны ещё в 14 лет, когда они только появлялись. Некоторые платили по нескольку центов за письмо/баннер/задание, некоторые - по нескольку долларов. И я работал... работал как проклятый, для того, чтобы заработать кажется минимум 50 баксов. Но... когда я встретил ещё одного спонсора (на аналогичном движке) который вообще заявлял, что платит по 10, 50 и 100 баксов за просмотр письма... это меня мягко говоря настророжило. Потом я таки набрал свои 50 баксов и естественно мне не заплатили. Позже, я встречал ОГРОМНОЕ множество сайтов на этих же движках, даже дизайн не меняли толком.

ЛЮДИ, опомнитесь - все эти лохотроны ВООБЩЕ ИЗ ПРОШЛОГО ВЕКА!

А Вам, Михаил, я советую все же разумнее смотреть на вещи. Действительно не ожидал от такого умного человека увидеть такую глупость. Та и вообще, честно говоря был немного разочарован когда пришел на Ваш блог. Аудио вариант статей мне нравился намного больше. Буду лучше слушать и дальше :)))
С уважением, Игорь@Нетович
http://runetbusiness.ru

Rio комментирует...

Елка Дорогая свяжись со мной кое-что хочу тебе показать

Елка комментирует...

Здравствуйте Рио!!!
оставьте свой адрес, по которому я могу с вами связаться!

Rio комментирует...

rusik5@list.ru

Unknown комментирует...

Михаил Доброго времени суток!
Я короче Ваш на данный момент как пишу это писбмо последний реф winswap ник мой проследить не сложно. Прочитал отзывы после того как зарегился на 2 предложенных тут Сайтах. Вопрос у Вас ставка на рефералов побольше собрать и побыстрей свалить а там хоть трава не рости ? Или Вы реально Инет Робингуд отбирающий у Буржуев и отдающий "несчастным" Руским занимающимся сёрфам? Вообщем проверю сам но если это кидок я маленький человек но млин давольно давно в сетки и анти пиар конский Вам обеспечен вместе с Вашими Ссылками и Сайтами... от чего я именно так пишу да достало это кидалово в инете деж честных людей найти чтоб отнеслись к другому как к себе ? Вообщем скорополительных выводов не будем делать посмотрим что будет дальше. пошол делать сайт с информацией рекламированных сайтов выше всего Вам !

sheff комментирует...

эх! взрослые дядьки... кидали Вас и кидать будут... лохотроны были и будут... и т.д. Сама идея быстрой наживы просто парит Вам мозги!
Поставьте себе кнопку "бабло" http://doshkolnik.ru/pricol/bablo.php в автозагрузку - результат тот же!

Unknown комментирует...

2 вопроса:)все обратили внимание что пару дней назад количество типа пользователей сайта depacco привысило 61000.а сегодня пытаюсь зайти туда,и их почему то меньше 59тысяч.но фишка же в чем,они указывают срок проведения акции-пока типа не будет 59999 пользователей.и вторая фишка-не могу зайти под своей учетной записью.и при попытке запросить данные через почту-пишит что такой почты не было на сайте.

Unknown комментирует...

Ребята я вам вот что скажу ,я за месяц заработал 15 тысяч евро, рефоф больше 530 по обоим уровням.Сейчас за два дня почти 1000 набегает, а что толку.Помойму это лохотрон.Даже если и заплотишь за апгрейт нигего толку не будет.Они твои деньги заберут и закроют аккаунт. Кто скажет что выводил от туда деньги и дакажет отдам свой аккаунт.Я еще заработаю. Кому интересно пишите на аську и докажите что можете снять от туда деньги, аккаунт ваш вот номер аськи:486-725-551. Всем пока.

Елка комментирует...

depacco.com ЛОХОТРОН!!!

Мало того что мои заработанные деньги отказались мне выплатить!!!


Ребята их все почтовые ящики заблокировали!!!!

Все письма которые я послала сегодня на их адрес.........Вернулись с таким текстом , что получателя такого уже не СУЩЕСТВУЕТ

depacco.com прихватил всех денюжки и смылся

Его почтовые ящики заблокировали а это значит кто то умный прикрыл эту лавочку!!!

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Давно не Заходил на сайт етот, хоть и мой он. Поэтому отвечаю сразу всем.

Вывести деньги с депакко не смог. Сапорт не отвечает.

В www.boodaq.com в последнее время вообще какая-то хрень, как ни зайду, ошибка типа "сервер не отвечает".

Из пяти почтовиков, ссылки на которые стоят в статье , только с

www.1dollarptc.com/

пришло сообщение, что деньги поставлены на вывод (чуть больше 5000 долларов). По правилам сайта декабрьские выплаты будут проведены 15-го феврвля, если я правильно понял надпись на морде.

Вот пока такая информация на 19.12.2008, 14.55 по московскому времени.

Владимир, Вам пишу отдельно. Я занимаюсь в оффлайне предпринимательством уже очень давно, со времен первых кооперативов. Делать мне пиар или не делать, воля Ваша, но практика показывает, что любой пиар я оберну себе на пользу.

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Продолжаю...

Ребята, все кто написали и напишет еще комментарии.

Как видите, тема востребована и вместе можно таких дел нагородить... В хорошем смысле. Давайте договоримся, кто найдет хороший, интересный и денежный проект, пишите на bogateem@bk.ru

На моих всех сайтах посещаемость далеко за 10 000 человек в месяц. Обещаю зарегистрироваться по вашей ссылке и заработать и вам и себе денег. Немерено :-)

Unknown комментирует...

Деньги перевели с Depacco!!!!Ура!!!
Пойду обналичивать!!! А вы пишите сдесь туфту!!!!!Вот так ребята!!!!

Unknown комментирует...

Это, что? Кто-то прикололся? Даже не подписался. Эй, Невидимка, скинь скрин на выплату!

York-D комментирует...

Всем привет) и с Новым Годом туда-же.Depacco это хорошо сейчас в акаунте больше 700 евро.Но мало мне верится в то что их выплатят потом...Но раньше време не расстраиваюсь.Паралельно нашел такой вид зароботка.Полностью прочитайте на моей страничке.Укажу ее в конце. Единственное что хочу добавить это то-что я работал в кредитном союзе и эта система зароботка чем -то напоминает эту структуру.Одни люди помагают зарабатывать другим.
подробней тут : http://onecent.ru/pro/Yorkd
или в блоге:
http://york-d.blogspot.com
или в аське: 480454297
e-mail: york-d@km.ru
Пишите

Алексей комментирует...

Согласен с теми,кто пишет что это лохотрон.
Нормальные люди,ищущие себе рефералов
высылают скрин выплаты и уже
убедились на своей шкуре, что сайт действительно платит.
А так нафига обламывать людей.
Либо выставляй скрин.
У меня для своих рефералов всегда
есть реальные скрины об оплате и
никто пока не жаловался,и не жалуется!!!

Алексей комментирует...

Этот сайт уже давно во всех черных
списках рунета!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Здравстуйте Михаил!
Зарегестрировался на Depacco.
Хочу Спросить:Когда Начнут Поступать Письма?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, а скажите пожалуйста, те кто превысил минималку, у вас было указано РФ или иное место проживание?

Анонимный комментирует...

Михаил, так Вы получили деньги од depacco?

Unknown комментирует...

Не секрет, что Depacco является MLM структурой, т.е. обыкновенной пирамидой. По законам MLM бизнеса, что бы заработать в пирамиде необходимо два фактора. 1.Продукт, который опускается вниз по пирамиде к потребителю.В данном случае это UPGRADE. 2. Деньги за продукт, которые должны подниматься вверх по пирамиде.40-50% которых идут на выплаты, а остальные 60-50% на изготовление продукта и содержания самой пирамиды. В итоге мы получаем: UPGRADE стоит E179 из которых около 90Е пойдет вам на оплату. Минимальная выплата 5000Е: 90Е = 56 человек т.е. 56 ваших рефералов должны выкупить UPGRADE, что бы вы смогли снять свои 5000Е. и т.д. Подобным образом работает компания Гербалайф и Вижн Групп распространяя БАДЫ, а еще в инструкции к абгрейду акаунта написано:Yf You wont be satisfied with the upgrade within 30 days, We will give back your all cash.
Так что дерзайте.....

Unknown комментирует...

Добрый день!

Скажите, если у многих из Вас, фактически бездействующие аккаунты, то может дадите попользоваться ?

На проверку;)

Unknown комментирует...

Роман, а что вы хотите проверить? Ведь если на аккуант зайти с другого компа то он блокируется. А так я бы отдала его. Если что, пишите на danilenko1982@mail.ru, в теме напишите Дэпакко.

Павел комментирует...

depacco - это вроде английская компания, может при регестрации на указывать не Российскую Федерацию, а что-то типо америки или тойже англии. И что точно e-mail должен быть .com ,а не .ru . Пока всёв процессе потом отпишу.

Unknown комментирует...

Михаил вы писали что www.1dollarptc.com/ поставил деньги на вывод, и что как они пришли? или добавить его в чёрный список?

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
roma комментирует...

На каком-то форуме с отзывами о сайтах-спонсорах нашлось мыло, (если у кого-нибудь возникли проблемы с выводом денег) кто поможет снять деньги с разных зарубежных почтовых спонсоров. Услуги платные 50 $/€ в зависимости от платёжной системы. Гарантии нет, но отзывы хорошие. Ладно, пишу мыло, а там смотрите.
vipdeceiver@mail.ru

Lyudmilka комментирует...

Заработала 1500 евро, а сейчас не могу зайти, пишут не верно логин или пароль. Хотя все верно. Кто знает что они хотят?

Unknown комментирует...

всем привет:) у меня вот какой вопрос: сейчас на Boodaq у меня 4500 и, видимо, скоро дойду до минималки, но меня волнует, выплатят ли, если у меня не одного реферала??? я прочла все комменты, но четко не нашла все условия, при которых выплачивают! вообще я в это верю, потому что у подружки уже 4 месяца пластиковая карта, на которой 6000, и она их спокойно тратит:)))

Unknown комментирует...

http://www.boodaq.com/pages/index.php?refid=veronika1993

Unknown комментирует...

Здравствуйте , у меня проблема с выводом денег набрано уже 5500 Евро , но деньги так и не возможно вывести!

Руслан комментирует...

Всем и так ясно, что Депакко изначально был похож на ЛОХОТРОН! Я Приглашаю Всех людей в проект 21 века! Все подробности по почте! Легальный бизнес, поддержка команды, бессрочная лицензия на занятие данным видом деятельности. Пишите, жду писем: fly-666@i.ua

Анонимный комментирует...

IP этого "сервиса"-174.132.219.90. С него создано несколько десятков таких "сервисов"-почтовиков и т.п. "лохотрончиков". Люди прождали более ста дней:

113 days ago by Sidhu [send email]
can you show me your proof of your account in boodaq.com. you can mail me on siddhu236@gmail.com
110 days ago by Khalid [send email]
I reached 5010 $ but the payout button is not active, its scam
you can see here my balance

http://www.ziddu.com/download/5799296/15-07-09.JPG.html
104 days ago by Louis Visser [send email]
boodaq.com is indeed a scam i have reached $5100.00 and the payout button isn't active!
94 days ago by Pankaj [send email]
I also reached 5300 $ but no payout button activated
I think this PTR site is not worth.

но денег своих так и не увидели. Мне интересно, кто так ж...пу рвет , рекламируя эту пакость, че они с этого имеют ?

Unknown комментирует...

"у подружки уже 4 месяца пластиковая карта, на которой 6000, и она их спокойно тратит:)))"
по-моему у подружки хахаль богатый, а тебе она лапшу на уши вешает, что с компании получает.

Анонимный комментирует...

ВЫ ЧТО С ДУБА УПАЛИ!? КТО ЗАПЛАТИТ $100 ЗА КЛИК? СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖНО СТОИТЬ ЕГО РЕКЛАМА ТОГА? МИЛЛИАРДЫ? ДА И ПРИ ЗАХОДЕ К НИ БЕЗ РЕФССЫЛКИ ПРОДАДУТ ТВОИ КЛИКИ ДРУГИМ!

Unknown комментирует...

Ребята depacco настоящий лохотрон, даже не пытайтесь там что либо заработать. Да, инет действительно набит всякой дрянью, а ведь люди действительно хотят работать, а неотдавать последние гроши, да ещё и за доступ в интернет платить. Я несколько лет потратил в интернете на поиски доходных мест и увы их единицы. Сейчас я чесно зарабатываю, но на это ушли годы и пройден не один лохотрон. Если кому нужен действительно заработок то пишите vivi-mer@yandex.ru (Пометьте в теме письма "Моя Формула успеха" и не пытайтесь искать в интернете ссылки на это я их туда невыкладывал там называется всё это подругому. Я хочу ЧЕСНОСТИ, которой так мало в интернете,да я вам предоставлю несколько партнёрок, но они действительно проверены и платят и ещё есть кое какой бизнес, но это уж мой личный, участие в нём я сразу предупрежу, только для организованных ЧЕСТНЫХ, настойчивых людей. ДАВАЙТЕ строить реальный бизнес здесь, ведь при хорошей команде всё это возможно.

Igorik комментирует...

Depacco не лохотрон!!! Я забрал свои деньги! Хочеш вывести свои деньги с Depacco.com тогда перейди сюда и забирай http://zebest.at.ua/forum/2-3-1

Unknown комментирует...

Igorik зачем оставлять нерабочие ссылки? Если у тебя действительно есть информация по выводу денег с депакко, пиши - evgeniyap2008@gmail.com Пишите все, кто хоть что-нибудь разведал, как вывести деньги.

Unknown комментирует...

Хорошо, что наткнулся на Ваши коментарии... Думал тоже регистрироваться, но передумал! Смысл терять своё время за 0!
Я совсем недавно начал заниматься такого рода делами...
Я регистрирован - http://www.monelik.ru/index.php?ref=119559 тут не 1/10 копейки дают за просмотр рекламы, не 10 EUR а 1-5 руб. но! тоже снять можно только 1000 зуб. Это тоже "развод"? Напишите пожалуйста, что Вы думаете об этом.
ПС. Вот ещё одна, тут вообще кажется нереально - http://www.paybox.me/r/justasia
Спасибо всем.

Unknown комментирует...

Черный список
Информация о сомнительных, черных сайтах, людях которым не стоит доверять. http://goldroyal.net/forum103.html